Гарантии

На все товары, представленные в нашем каталоге, распространяется гарантия производителя.


Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов Украине до сервисного центра производителя, оплачивается покупателем.

При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашим офисом по телефону (044) 228-08-92 . Время работы: понедельник-пятница с 9 до 19 ч. в субботу с 10 до 15ч.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Производитель или магазин имеет право взять неисправный товар или взять на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.


Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде
  • Товар купленный только в нашем магазине
  • Товар с гарантийным талоном, технический паспортом на изделие или квитанцию на оплату товара в нашем магазине